Почему оплата с телефона не прошла?
Проблемы с оплатой со счёта телефона
Иногда оплата с лицевого счёта абонента может не сработать. Какие причины неуспешного платежа могут быть?
Абоненту перед оплатой услуги стоит проверить следующее:
- Наличие на счете достаточной суммы для оплаты.
Необходимо, чтобы после оплаты на счёте оставалась сумма примерно 50 рублей. - Доступность услуги оплаты с мобильного.
Операторы по разному называют данную услугу. Проверьте в личном кабинете своего мобильного оператора доступность услуги "Лёгкий платёж", "Мобильный кошелек", "Мегафон.Деньги" или "Мобильный платёж". - Ограничение на тарифный план.
Оплата на вашем тарифном плане может быть заблокирована, уточните у своего оператора о возможности совершать платежи со счёта телефона.
Технические проблемы при оплате
Иногда могут случаться технические неполадки у оператора сотовой связи, банка-партнёра и процессинга.
Если вы уверены в наличии полной суммы для оплаты услуги и отсутствии ограничений на проведение платежа, попробуйте провести повторную оплату через несколько минут, или напишите в службу поддержки абонентов MIXPLAT.
Почему не пришло SMS с подтверждением?
Проблемы с доступностью телефона
Если на ваш телефон не поступает SMS для подтверждения, проверьте, включен ли он?
Есть и другие причины, по которым SMS может не поступить:
- Неправильно указанный номер телефона.
Пожалуйста, убедитесь, что вы ввели в форму оплаты именно свой номер телефона. Возможно вам не приходит SMS именно по этой причине. - Включенная услуга "Запрет контента".
Данная услуга оператора блокирует входящие сообщения с коротких номеров и рекламные SMS. Для совершения мобильных платежей нужно отключить данную услугу. - Проблема на SMS-центре оператора связи.
Из-за загрузки линий связи сообщение может поступить с временной задержкой.
Технические проблемы при оплате
Иногда могут случаться технические неполадки у оператора сотовой связи, банка-партнёра и процессинга.
Если вы уверены в наличии полной суммы для оплаты услуги и отсутствии ограничений на проведение платежа, попробуйте провести повторную оплату через несколько минут, или напишите в службу поддержки абонентов MIXPLAT.
Вы можете легко начать принимать мобильные платежи от абонентов сотовой связи России, СНГ и Европы. Широкие технические возможности MIXPLAT позволяют реализовать любой нестандартный проект.
Осуществляется круглосуточная техническая поддержка клиентов через email, skype и телефон (для клиентов из России).
Комментариев нет:
Отправить комментарий