суббота, 15 апреля 2017 г.

Почему не прошел платёж

Почему оплата с телефона не прошла?


Проблемы с оплатой со счёта телефона


Иногда оплата с лицевого счёта абонента может не сработать. Какие причины неуспешного платежа могут быть?


Абоненту перед оплатой услуги стоит проверить следующее:



  • Наличие на счете достаточной суммы для оплаты.
    Необходимо, чтобы после оплаты на счёте оставалась сумма примерно 50 рублей.

  • Доступность услуги оплаты с мобильного.
    Операторы по разному называют данную услугу. Проверьте в личном кабинете своего мобильного оператора доступность услуги "Лёгкий платёж", "Мобильный кошелек", "Мегафон.Деньги" или "Мобильный платёж".

  • Ограничение на тарифный план.
    Оплата на вашем тарифном плане может быть заблокирована, уточните у своего оператора о возможности совершать платежи со счёта телефона.



Технические проблемы при оплате


Иногда могут случаться технические неполадки у оператора сотовой связи, банка-партнёра и процессинга.


Если вы уверены в наличии полной суммы для оплаты услуги и отсутствии ограничений на проведение платежа, попробуйте провести повторную оплату через несколько минут, или напишите в службу поддержки абонентов MIXPLAT.


Почему не пришло SMS с подтверждением?


Проблемы с доступностью телефона


Если на ваш телефон не поступает SMS для подтверждения, проверьте, включен ли он?


Есть и другие причины, по которым SMS может не поступить:



  • Неправильно указанный номер телефона.
    Пожалуйста, убедитесь, что вы ввели в форму оплаты именно свой номер телефона. Возможно вам не приходит SMS именно по этой причине.

  • Включенная услуга "Запрет контента".
    Данная услуга оператора блокирует входящие сообщения с коротких номеров и рекламные SMS. Для совершения мобильных платежей нужно отключить данную услугу.

  • Проблема на SMS-центре оператора связи.
    Из-за загрузки линий связи сообщение может поступить с временной задержкой.



Технические проблемы при оплате


Иногда могут случаться технические неполадки у оператора сотовой связи, банка-партнёра и процессинга.


Если вы уверены в наличии полной суммы для оплаты услуги и отсутствии ограничений на проведение платежа, попробуйте провести повторную оплату через несколько минут, или напишите в службу поддержки абонентов MIXPLAT.


Вы можете легко начать принимать мобильные платежи от абонентов сотовой связи России, СНГ и Европы. Широкие технические возможности MIXPLAT позволяют реализовать любой нестандартный проект.


Осуществляется круглосуточная техническая поддержка клиентов через email, skype и телефон (для клиентов из России).

Комментариев нет:

Отправить комментарий